Статья

Название статьи

КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА ЗНАНИЙ СТУДЕНТОВ В ПРОЦЕССЕ ИЗУЧЕНИЯ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ТЕОРИИ 

Авторы

Влазнева Светлана Алексеевна, кандидат педагогических наук, доцент, кафедра профессиональной педагогики и психологии, Пензенский государственный университет, vlaznevas@mail.ru 

Индекс УДК

378.146 

Аннотация

В статье рассматриваются формы контроля и оценки знаний при изучении экономической теории. Автором обосновываются четыре уровня экономической подготовки студентов. В статье приводится сравнительная характеристика различных форм контроля знаний. Автор отмечает, что вопросы
множественного выбора могут использоваться для оценки некоторых уровней экономической подготовки. Наибольшие возможности для оценки высоких уровней представляют вопросы со свободно конструированными ответами.
В работе приведены примеры построения тестовых и эссе-заданий с учетом выделенных уровней. 

Ключевые слова

уровни экономической подготовки, оценка знаний, вопросы множественного выбора, эссе-задания. 

 Скачать статью в формате PDF

Список литературы

1. Bloom, B. S. Taxonomy of educational objectives: The classification of educational goals. Handbook 1: Cognitive domain / B. S. Bloom. – N. Y. : David Mc Kay Co, 1956.
2. Walstad, W. B. Improving assessment in university economics / W. B. Walstad // Journal of Economic Education. – 2001. – V. 32, № 3. – P. 281–294.
3. Siegfried, J. J. How is introductory economics taught in America? / J. J. Siegfried, E. Stinar, H. Zhang // Economic Inquiry. – 1996. – V. 34, № 1. – P. 1182–1192.
4. Звонников, В. И. Современные средства оценивания результатов обучения : учеб. пособие / В. И. Звонников, М. Б. Челышкова. – М. : Академия, 2007. – 224 с.
5. Buckles, S. Using multiple-choice questions to evaluate in-depth learning of economics / S. Buckles, J. J. Siegfried // Journal of Economic Education. – 2006. – V. 37, № 1. – P. 48–57.
6. Walstad, W. B. Testing for depth of understanding in economics using essay questions / W. B. Walstad // Journal of Economic Education. – 2006. – V. 37, № 1. – P. 38–47. 

 

Дата создания: 02.09.2013 16:39
Дата обновления: 04.09.2013 11:22